«Небеса здесь темны, но свет в наших душах проведет нас сквозь тьму»
Начиная играть в Diablo III, мы относимся к спутникам, как к некому роду саммонов, которые помогают в, разного рода, сражениях. Но погрузившись в игру, чуть более, чем полностью — понимаем, что спутники Нефалема, далеко не простые декорации.
Храмовник Кормак — это первый, кто встречается нам на пути к победе. Практически, в самом первом квесте, в начале пути. И с самого начала, он стремится помочь нам всеми силами.
Если слушать разговоры храмовника, в течении всей игры, становится понятно, что его судьба не так банальна, как казалась в самом начале. А в его становлении и скрытом прошлом сыграли роль события, которые сокрыты даже от него самого. И которые предстоит понять и открыть нам вместе, в нашем с ним не легком походе.
Прошлое Кормака
При знакомстве с храмовником, он говорит нам, что является членом ордена, который посвятил себя борьбе со злом. Более того, он собирает грешников и очищает их, направляя на путь истинный.
Так написано в священных писаниях ордена, которые, кстати говоря, были утеряны (еще в первой части игры) и которые ищет Кормак по всему Санктуарию.
Когда нефолем спрашивает храмовника, какие грехи он совершил в прошлом, до вступления в орден. Кормак затрудняется ответить и объясняет это тем, что в момент, когда его душа очистилась и грехи его были отпущены — память его была стерта.
На что нефалем говорит ему, что на его пути встречались множества чудовищ и храмовник совсем не похож на них.
С этого момента, Кормак начинает задумываться о прошлом и его начинают терзать сомнения о истинности слов его наставников в ордене.
Поиски истины во время похода с нефалемом
История храмовника Кормака, начинает развиваться и обрастать интересными фактами с самого начала игры. В первом акте похода, он с нефалемом встречает своего брата по ордену, который по мнению Кормака оказался предателем.
За что, Кормак убивает его, но забирает его дневник. В котором он, в зашифрованных записях, начинает искать истину поступка своего брата, но находит куда больше чем ожидал.
Орден храмовников, а именно его глава, собирает по всему Санктуарию великих воинов и про помощи страшных пыток — стирает память. А по окончанию ритуала «очищения» внушает им, что они были великими грешниками.
И герои без памяти, считают, что они очистились и теперь должны посвятить свою жизнь ордену.
Прочитав все это в дневнике убитого Кормаком храмовника, он понимает, что совершил ошибку и охваченный сомнениями и жаждой мести — ищет себя.
Но вбитые в голову правила постоянно мешают Кормаку вспомнить все и обрести себя истинного.
Большой удачей, в первую очередь для самого храмовника, стало то, что его принципы не изменились и после ритуала. Он остался честен, добр и справедлив. Цель, которую он преследует, даже после осознания того, что орден его предал — служение Свету и добру, борьба с демонами и злом.
Но узнав о предательстве ордена, в самом конце похода Кормак решает отомстить за себя и своих братьев и прекратить деяния ордена под управлением его главы.
Уже победив Дьябло и начав сражаться с Ангелом Смерти Малтаелем, Кормак просит нефалема помочь ему наказать главу его ордена. Происходит это потому, что именно в Вестмарше, где происходит решающая битва в пятом акте, находится секретная цитадель ордена.
Нефалем соглашается помочь ему и вдвоем они прорываются в храм и побеждают главного в ордене храмовника. Во время продвижения к покоям главы, Кормак и нефалем встречают его братьев, которые восхищаются им (зная о его походе на Дьябло), а также Кормак останавливает ритуал очищения очередного несчастного.
Перед битвой глава ордена предлагает Кормаку стать его приемником и править миром вместе с ним. Так раскрывается истинное лицо главы, но Кормак без сомнений убивает его.
Будущее Кормака
После падения ордена храмовников, Кормак в растерянности и не знает, что делать дальше. Советом ему помогает нефалем и Линдон. Они объясняют Кормаку, что для него теперь открыты все пути и дороги, что все его обеты были ложные и что он свободен.
Вот с этого момента и начинается новая, куда более добрая и малая история бывшего храмовника. Он признается нефалему, пусть и не открыто, а намеком, что ему очень нравится Эйрина. И нефалем подталкивает его к разговору с ней.
На скомканный вопрос Кормака, о ее планах и на предложение присоединиться к нему в дальнейших путешествиях — Эйрина отвечает согласием.
И последующие разговоры соратников нефалема, говорят о том, что к Кормака и Эйрины начались отношения.
Также, Кормак по всей видимости, решает возглавить орден и сделать из него истинный культ служащих Свету. Не по принуждению, а по собственному желанию.
Возможно, в Diablo IV мы встретим его уже в новом обличии — главы Ордена Храмовников.
Заключение
Для полного погружения в историю храмовника Кормака, при прохождении компании в Дьябло 3 следует разговаривать с ним перед и после каждого кветста.
Взяли квест — поговорили, выполнили квест (не беря новый), опять поговорили.
Таким образом необходимо поступать со всеми спутниками. Тогда прохождение игры, становится атмосфернее и интереснее, а также раскрывается множество новых историй.
Такой подход, кстати говоря, касается и других персонажей игры. Разговаривайте со всеми, с кем можно вести диалог и узнаете много нового и интересного.
У Эйрины, Линдона и Шена, также есть свои не менее интересные истории, о которых, я напишу в следующих постах.